Главная


Информация для родителей

Дистанционное обучение

тел. 8-960-187-28-54

тел. 8-910-104-58-22

 

Основные платформы для обучения:

Официальные группы Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области:

https://vk.com/obrazovanienn
https://instagram.com/obrazovanie_52

Важные ресурсы:

 

 

 

 

 

НИРО 

Аттестация педагогических кадров 

Администрация

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области 

 

Мы в социальных сетях



Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Рабочая программа. Индивидуально-групповые занятия по русскому языку 8 класс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
индивидуально-группповых занятий по русскому языку в 8классе 
      
      
                                                                  
                                                             












                                                                                           Составитель:
                                                                                           учитель русского языка и
                                                                                           литературы 
Сазикова Елена Ивановна
                                    









2013год




                   


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА
                  Рабочая программа индивидуально- групповых занятий «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» составлена на основе авторской программы по русскому языку, 8 класс, авторы Шанцев,  Ладыженская 
Программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).
Программа индивидуально-групповых занятий ориентирована на использование дополнительной литературы:
Панов М.В. «Занимательная орфография и пунктуация»; Сборник задач и упражнений. Учебное пособие для учащихся 8 класса , М., 1996г.
Содержание курса
Введение. Правописание безударных гласных в корне слова. Чередование гласных в корне слова. Правописание гласных О, Ё после шипящих в корне , суффиксе и окончании. 
Правописание гласных И, Ы после Ц. Правописание НЕ с различными частями речи. 
Н-НН в разных частях речи. Правописание окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. 
Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий. 
Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий.
Синтаксис и пунктуация. Способы подчинительной связи в словосочетании и предложении. Синтаксис и пунктуация. Способы подчинительной связи в словосочетании и предложении. Тире между подлежащим и сказуемым. Тире между подлежащим и сказуемым. Основные виды односоставных предложений.  Основные виды односоставных предложений. Выделение запятыми обособленных согласованных определений.  
Выделение запятыми обособленных согласованных определений. Знаки препинания при обособленных приложениях. Знаки препинания при обособленных приложениях. Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами. Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами. Выделение запятыми обстоятельств, выраженных существительными с производными предлогами. Выделение запятыми обстоятельств, выраженных существительными с производными предлогами. Выделение запятыми уточняющих членов предложения. Выделение запятыми уточняющих членов предложения. Знаки препинания при вводных словах. Знаки препинания при вводных словах. Знаки препинания в предложениях с обращениями. Знаки препинания в предложениях с обращениями. Практикум.  Пунктуационный анализ текста 
Практикум. Пунктуационный анализ текста. Практикум. Орфографический анализ текста 
Практикум. Орфографический анализ текста. Итоговое занятие. Подведение итогов.
Тематическое планирование
Тема Кол-во часов
1 Орфография 9
2 Синтаксис и пунктуация 20
3 Пунктуационный разбор текса 2
4 Орфографический разбор текста 2
5 Итоговое занятие 1
 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
Учащиеся должны  ЗНАТЬ:
-орфограммы и пунктограммы в соответствии с правилами , изученными  в 7-8 классах;
-правописание НЕ с различными частями речи;
-правописание Н и НН в различных частях речи;
-признаки односоставных и двусоставных предложений;
-признаки однородных членов предложения;
-признаки обособленных приложений и обстоятельств.
УМЕТЬ:
-выделять грамматические основы простых и сложных предложений;
-выполнять синтаксический разбор предложений;
-определять виды односоставных предложений ;
-использовать односоставные и двусоставные предложения в устной и письменной речи;
-правильно строить предложения с однородными членами в соответствии с нормами согласования и управления;
-уместно  использовать предложения с обособленными членами в тексте;
- использовать в речи обращения, вводные слова, вводные предложения с учетом содержания и стиля высказывания.


  Календарно - тематическое планирование индивидуально-групповых занятий в 2013-2014 уч.г. 
 № Тема занятия
1 Введение. Правописание безударных гласных в корне слова.
2 Чередование гласных в корне слова
3 Правописание гласных О, Ё после шипящих в корне , суффиксе и окончании  
4 Правописание гласных И, Ы после Ц
5 Правописание НЕ с различными частями речи 
6 Н-НН в разных частях речи 
7 Правописание окончаний глаголов 1 и 2 спряжения 
8 Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий 
9 Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий
10 Синтаксис и пунктуация. Способы подчинительной связи в словосочетании и предложении 
11 Синтаксис и пунктуация. Способы подчинительной связи в словосочетании и предложении
12 Тире между подлежащим и сказуемым 
13 Тире между подлежащим и сказуемым
14 Основные виды односоставных предложений 
15 Основные виды односоставных предложений
16 Выделение запятыми обособленных согласованных определений 
17 Выделение запятыми обособленных согласованных определений
18 Знаки препинания при обособленных приложениях
19 Знаки препинания при обособленных приложениях
20 Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами
21 Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами
22 Выделение запятыми обстоятельств, выраженных существительными с производными предлогами 
23 Выделение запятыми обстоятельств, выраженных существительными с производными предлогами
24 Выделение запятыми уточняющих членов предложения
25 Выделение запятыми уточняющих членов предложения
26 Знаки препинания при вводных словах
27 Знаки препинания при вводных словах
28 Знаки препинания в предложениях с обращениями 
29 Знаки препинания в предложениях с обращениями 
30 Практикум.  Пунктуационный анализ текста 
31 Практикум. Пунктуационный анализ текста
32 Практикум. Орфографический анализ текста 
33 Практикум. Орфографический анализ текста
34 Итоговое занятие. Подведение итогов